Пятница, 15.11.2024, 02:16
Работа и кредиты онлайн
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Грузовые авто [0]
Легковые авто [3]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом [0]
Права автомобилиста [0]
Ремонт и запчасти [0]
Транспортные услуги [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Мини-чат
Главная » Статьи » Авто и Мото » Легковые авто

Описание Alfa Romeo 147

Alfa Romeo последовательно подвергла рестайлингу весь модельный ряд. Новые лица получили модели 156, 166, Spider/GTV, и вот, наконец, дошла очередь и до хэтчбэка 147. Внешность машины основательно переработана и теперь идеально соответствует обновленному имиджу производственной гаммы компании.

Основные изменения коснулись передней части. Как и в случае со старшими сестрами - 156 и 166, маленькую изящную светотехнику заменили на более крупную, несколько вырос и сместился вниз традиционный итальянский "щит", изменилась форма переднего бампера и даже крыльев.



Фары больше прежних чуть ли не вдвое! Накрытые прозрачным колпаком три отдельных круга с каждой стороны образуют довольно-таки хищный прищур. Машина выглядит агрессивно. Нижняя часть бампера обзавелась двумя воздухозаборниками по краям. Ни дать ни взять - болид из Alfa 147 Cup! Что ж, направление, в котором шагают дизайнеры Alfa Romeo, стоит признать верным. Внешность 147-й стала более демократичной, красота - понятнее. Многим на самом деле были не по душе маленькие фары современных дорестайлинговых Alfa Romeo. Однако истинные ценители наверняка согласятся, что в во внешности прежней 147-й было больше шарма и загадки.

А какие метаморфозы произошли с задней частью? Опять же, вернемся к внешности до рестайлинга. Маленькие задние фонари откровенно перекликались с оптикой некоторых европейских хэтчбэков классом ниже. Вообще, с кормы старая 147-я выглядела слишком легкомысленно. В обновленном варианте маленькие "фонарики" заменены на характерные для рестайлинговых "Альф" бумеранги. По нижнему краю двери багажника проложили хромированную полоску. Наверное, чтобы богаче смотрелось. Естественно, слегка изменили и форму заднего бампера. Вывод по экстерьеру напрашивается: более динамичный облик с меньшим количеством дизайнерских изысков, сложных для понимания рядового покупателя.

Внутри новаторство ощущается не так сильно. Обводы центральной панели и посадка остались прежними, изменились лишь материалы отделки и были добавлены некоторые штрихи, призванные сделать интерьер еще более спортивно ориентированным.

Линейку двигателей открывает 1,6 Twin Spark (105 или 120 л.с.). Далее - 2,0 16V, тоже с двумя свечами на цилиндр (150 л.с.). Дизели представлены 1,9 JTD (100/115 л.с.) и ураганным 1,9 JTD 16v M-Jet, выдающим 150 л.с. на 4000 оборотов и момент в 310 Нм на 2000. Кстати, для версии с мощным турбодизелем предназначен новый вариант подвески Comfort suspension system, который обеспечивает повышенный комфорт без ущерба для ходовых качеств. Для остальных версий 147-й Comfort suspension system - опция.

Коробки передач тоже подверглись модернизации. Основные изменения коснулись хорошо знакомой роботизированной КПП Selespeed. Как ни странно, в пресс-релизе итальянцы всячески подчеркивают, что Selespeed и новая коробка - это вовсе не одно и то же. Новая КПП более дружественна по отношению к водителю, работает как в ручном, так и в автоматическом режимах. В первом случае вы переключаете передачи рычагом, находящимся на тоннеле между креслами. Во втором это делает программа по одному из двух алгоритмов - нормальному или спортивному. Обещаны, естественно, более быстрые и плавные переключения и интуитивно понятная работа механизма.

Alfa Romeo 147 будет предлагаться в трех вариантах исполнения (Impression, Progression и Distinctive), тринадцати цветах и четырех вариантах отделки салона. Чуть позже появится обновленная версия заряженного хэтчбэка с индексом GTA. Как скоро новые 147-е доберутся до России и сколько будут у нас стоить, пока неизвестно. Старые запасы бы распродать.

Модель

 Объем

Код мотора

Мощность

год

1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)

1,6 л.

AR 32104 

120 л.с.

2001/01-

1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)

1,6 л.

AR 37203 

103 л.с.

2001/01-

1.9 JTD

1,9 л.

182 B9.000 

100 л.с.

2001/01-

1.9 JTD (937AXD1A)

1,9 л.

937 A2.000 

115 л.с.

2001/01-

1.9 JTD 16V

1,9 л.

192 A 5.000 

140 л.с.

2001/01-

2.0 16V T.SPARK (937AXC1_)

2 л.

AR 32310 

150 л.с.

2001/01-

3.2 GTA

3,2 л.

932 A000 

250 л.с.

2001/01-

 

По материалам сайта autodetali.lg.ua
Категория: Легковые авто | Добавил: Arhangel (10.03.2009)
Просмотров: 8162 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024